Специалисты Unimart прошли обучение в Leonardo Stone

6 Февраля 2019

Команда кибермаркета Unimart прошла обучение по декоративному искусственному камню в компании Leonardo Stone. Мы побывали на производстве и поучаствовали в двух мастер-классах: по изготовлению и облицовке. В шоу-руме нас познакомили с коллекциями и характеристиками материалов. Рассказываем, что нового узнали.

Два миллиона квадратных метров в год

Leonardo Stone — российский производитель декоративного искусственного камня. Компания регулярно проводит семинары и обучающие мастер-классы для дилеров. Такие встречи укрепляют партнёрские отношения и помогают продавцам лучше разбираться в материалах — это упрощает дальнейшую работу.

Нас встретили в офисе, где рассказали о компании и новом производственном комплексе. Предприятие работает с 2005 года на территории около 4 гектаров. В 2015 году был запущен автоматизированный комплекс мощностью 2 млн кв.м продукции в год. «Леонардо Стоун» выпускает декоративный кирпич, скалистый камень, крупногабаритный камень, гипсовую плитку и фасадные термопанели. Для изготовления материалов используется местный кварцевый и речной песок, цемент высшей марки и немецкие красители Bayferrox. Силиконовые формы закупаются в Германии.

Первые на новом производстве

Дальше была экскурсия на само предприятие. Мы были первыми из посторонних, кто увидел новые автоматизированные линии. До этого момента здесь не проводились обучающие и ознакомительные мероприятия для гостей.

Мы узнали, что производственный комплекс Leonardo Stone — это 8 подразделений, которые обеспечивают полный цикл выпуска продукции:

  • Отдел разработки моделей создаёт новые коллекции, фактуры и декоры. Здесь подбирают состав и делают первые слепки для будущих форм, в которые будет отливаться камень.
  • Отдел производства форм занимается изготовлением производственных форм из немецкого силикона, которые точно передают текстуру природного камня.
  • Цех настройки оборудования готовит производственные линии к выпуску продукции с параметрами для каждой модели.
  • Лаборатория разработки цвета создаёт цветовую палитру материалов в соответствии с утверждёнными образцами.
  • Лаборатория контроля качества контролирует появление недостатков материала на этапе разработки. Здесь проводятся исследования, которые помогают добиться необходимого качества продукции.
  • Производственный цех — самый крупный участник в цепи. Здесь изготавливается декоративный камень, облицовочный кирпич и плитка в больших объёмах.
  • Отдел логистики отвечает за доставку товара заказчикам.
  • Цех по производству торгового оборудования изготавливает презентационные стенды для образцов. Конструкции отправятся дилерам или будут установлены в магазинах.

Мастер-класс по изготовлению

После ознакомительной экскурсии нам провели мастер-класс. Мы сами делали заготовки: заливали раствор в силиконовые формы. Когда смесь немного застыла, плитки отправились набирать прочность в специальные сушильные камеры.

Шоу-рум в офисе продаж: камень и термопанели

После обеда мы посетили шоу-рум, где познакомились с коллекциями фасадного облицовочного кирпича, интерьерного искусственного камня и гипсовой плитки. Нам рассказали, чем одна серия отличается от другой, о характеристиках и потребительских свойствах материалов.

Leonardo Stone много внимания уделяет проработке цветовых вариантов и фактур, которые наиболее точно имитируют природные материалы, и каждый год пополняет палитру новыми декорами. Всего в каталоге — 20 коллекций и более 600 наименований. Возможно изготовление по индивидуальному заказу.

Искусственный камень Leonardo Stone подходит для наружной и внутренней отделки. Он прочный и морозостойкий: можно использовать в условиях севера. Цвета не выгорают на солнце. Камень непористый, поэтому не впитывает влагу — значит, надёжно защищает фасады от разрушения. И относится к экологическим и дышащим материалам, которые обеспечивают благоприятный микроклимат в помещениях.

Все декоры можно посмотреть в разделе Искусственный камень Leonardo Stone.

Показали нам и фасадные термопанели из плотного пенополистирола, облицованные декоративным кирпичом из коллекции «Дижон». Это хороший звуко- и теплоизоляционный материал, способный снизить затраты на отопление до 80%.

Панели монтируют на любую ровную поверхность, за исключением фахверковых и глиняных стен. Пластина крепится на саморезы или дюбели: для этого в ней есть направляющие втулки. Фундамент усиливать не нужно — термопанели Leonardo Stone держат себя сами. И пароизоляция не нужна: в конструкции предусмотрены вентиляционные каналы для вывода конденсата. Поэтому термопанели не плесневеют, не гниют, в них не плодятся бактерии и грибки. Они долговечные, экологически безопасные и огнестойкие.

Мастер-класс по облицовке

В заключение ещё один практический мастер-класс — по облицовке. Чтобы получить ожидаемый эстетический результат и обеспечить долговечность кладки, нужно строго соблюдать технологию. Нам подробно рассказали про особенности монтажа на разные типы поверхностей и какие нюансы необходимо учитывать, чтобы не произошло обрушения.

Так, прежде чем приступить к укладке, нужно тщательно подготовить основание: поверхность проверить на несущую способность, при необходимости выровнять, оштукатурить, отшлифовать, обезжирить и прогрунтовать. Она должна быть чистой и сухой. Раствор наносится на стену шпателем-гребёнкой движениями вертикально вверх для лучшего сцепления каменной плитки со стеной.

Организаторы мастер-класса предложили нам самим попробовать нанести клей и уложить несколько плиток, а потом обработать швы пистолетом с затиркой.


Спасибо компании «Леонардо Стоун» за интересное и полезное обучение, интерактивные мастер-классы и секреты, которыми вы с нами поделились. Полученные знания и практический опыт очень помогут нам в работе. Будем рады новым встречам!

В материале использованы фотографии с сайта Leonardo Stone.

У вас появился вопрос? Задайте его нам, мы обязательно ответим!



Возврат к списку

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21